Главная » Недвижимость » Только половина гостиничного фонда Москвы соответствует современным стандартам

Только половина гостиничного фонда Москвы соответствует современным стандартам

МОСКВА, 2 декабря — РИА Новости. Только половина гостиничного фонда в Москве соответствует современным стандартам, сообщила журналистам руководитель департамента гостиничного рынка JLL Татьяна Веллер.

«В Москве насчитывается порядка 230 зарегистрированных гостиниц с  общим номерным фондом порядка 42 тысячи номеров. В то же время на конец 2015 года размер московского рынка гостиниц современного стандарта составляет 87 гостиниц, предлагающих в общей сложности 21 тысячу номеров. Около 1 тысячи номеров вышло на рынок в течение этого года», — сказала Веллер.

По ее словам, порядка 19 тысяч гостиничных номеров — это гостиницы «советского стандарта», фактически морально устаревший номерной фонд», в основном в объектах «эконом». В основном все гостиницы сегмента «эконом» и среднего сегмента размещаются в пределах Третьего транспортного кольца.

© РИА Новости, Максим БлиновПроект строительства гостиницы в центре Москвы отклонили на публичных слушаниях

«С января по октябрь этого года загрузка таких объектов составляла 55-60%, а средний тариф находился на уровне 2,5-3 тысячи рублей, тогда как качественные гостиницы аналогичных сегментов демонстрировали заполняемость на уровне 70-75% при среднем тарифе 4-5 тысяч рублей», — рассказала руководитель департамента.

Она добавила, что на 2016-2017 годы запланирован ввод порядка 3 тысяч новых номеров, в их числе и высший, и средний ценовой сегмент, и эконом. «Речь идет о качественном предложении, которое можно выследить», — уточнила представитель JLL.

Она также обратила внимание на то, что многие участники рынка думают, что Чемпионат мира-2018 принесет массовую загрузку гостиниц и большую прибыль. «Но спроса на дорогой гостиничный сегмент там будет не так много. Весь Оргкомитет, спортсмены, пресса и так далее, возможно, будут останавливаться в сегментах luxury. Но основной массовой спрос — это низкобюджетный спрос, то есть болельщики. Они потратили много денег на перелет и перемещение по стране, бюджет на гостиницы у них остался минимальный», — указала Веллер.

Источник: riarealty.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика