Главная » Недвижимость » «Яндекс» может выкупить часть бизнес-центра «Красная роза» в центре Москвы

«Яндекс» может выкупить часть бизнес-центра «Красная роза» в центре Москвы

«Яндекс» ведет переговоры с собственником бизнес-центра «Красная роза» на улице Тимура Фрунзе в центре Москвы — компанией KR Properties — о выкупе у нее 53,5 тысячи квадратных метров в этом здании, пишет в понедельник газета «Ведомости».

Сейчас, по словам источников, близких к  сторонам переговоров и консультантов по недвижимости, эти площади находятся у «Яндекса» в аренде. По данным издания, в переговорах участвует консалтинговая компания JLL. Представители «Яндекса», KR Properties и JLL от комментариев газете отказались.

«Яндекс» ведет подобные переговоры последние несколько лет: иногда казалось, что сделка вот-вот состоится, но ничего не происходило, рассказывает источник в «Яндексе». И сейчас, по его словам, о близкой сделке говорить рано, хотя переговоры идут постоянно. Другой человек, близкий к одной из сторон, говорит, что некоторое время назад компании обсуждали возможность выкупа «Яндексом» всего бизнес-центра «Красная роза» (137 тысяч квадратных метров), но не договорились по цене: собственник планировал выручить за комплекс около 1 миллиарда долларов», — говорится в статье.

© РИА Новости, Михаил Фомичев»Яндекс» обновил панорамы городов России, добавив более 1,5 млн снимков

Как отмечает издание, с 2009 года до начала 2014 года «Яндекс» арендовал в «Красной розе» примерно 32 тысячи квадратных метров, затем договор между сторонами истек и они заключили новый — до 2021 года, уже на 53,5 тысячи квадратных метров. До сих пор это крупнейшая сделка на рынке аренды офисных помещений.

Площади, которые «Яндекс» занимает сейчас, могут стоить 235-250 миллионов долларов, подсчитал газете директор департамента финансовых рынков и инвестиций Knight Frank Алан Балоев.

Оплата аренды помещений — заметная статья расходов «Яндекса», отмечает издание. Например, когда в третьем квартале 2015 года чистая прибыль компании сократилась на 10% к уровню годичной давности, компания объяснила это в том числе затратами на аренду офисов (две другие крупные статьи затрат «Яндекса» — зарплаты и маркетинг). В 2015 году компания потратит на аренду помещений 70 миллионов долларов, причем большую часть этой суммы (3,5 миллиарда рублей, или 53,2 миллиона долларов по курсу ЦБ) — как раз на «Красную Розу», пишет издание, ссылаясь на отчетность «Яндекса».

Источник: riarealty.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика